Гарантийные условия:

Показать ответ

На фискальные регистраторы Атол

Гарантийные обязательства начинаются с момента отгрузки, действуют до первого числа месяца и года, указанного на пломбе; если же дата не указана, то гарантия действует 12 месяцев с момента приобретения по чеку при условии сохранения фирменной пломбы POS-X.

Для Б/У касс: Гарантия не распространяется на печатную головку, автоотрезчик (если присутствует), блок питания и фискальный накопитель (если присутствует), а также на случаи, связанные с механическими повреждениями или повышенным напряжением электрического тока.

Для новых касс: Гарантия не распространяется на случаи, связанные с механическими повреждениями или повышенным напряжением электрического тока.

Показать ответ

На POS-оборудование

Гарантийные обязательства начинаются с момента отгрузки, действуют до первого числа месяца и года, указанного на пломбе; если же дата не указана, то гарантия действует 6 или 12 месяцев с момента приобретения по чеку при условии сохранения фирменной пломбы POS-X.

Для сенсорных POS-терминалов:
Гарантия не действует при изменении конфигурации: замена или изменение операционной системы, ОЗУ, накопителя, даже если для замены не требуется снятие пломбы. Также гарантия не распространяется на случаи, связанные со значительными механическими повреждениями или повышенным напряжением электрического тока.


Для POS-компьютеров:
Гарантия не действует при изменении конфигурации: замена или изменение операционной системы и на случаи, связанные со значительными механическими повреждениями или повышенным напряжением электрического тока.


Для сенсорных мониторов:
Гарантия не распространяется на случаи, связанные со значительными механическими повреждениями или повышенным напряжением электрического тока, а также на отсутствие работы сенсора в случаях замены операционной системы.

Показать ответ

Как и куда обращаться по гарантии?

При возникновении случаев с подозрением на брак или неисправность в течении гарантийного срока эксплуатируемого оборудования, обратитесь к нам по телефону горячей линии 8 (800) 201-13-68 или через форму на сайте (кнопка внизу любой страницы на сайте). В случае гарантийного ремонта, доставка оборудования до сервиса возлагается на отправителя, а обратная доставка до получателя — за наш счет.


Для Челябинска и Челябинской области:
Доставка через транспортную компанию Луч или СДЭК, либо самостоятельная доставка в г. Челябинск, ул. Тимирязева 21 для диагностики оборудования.


Для регионов России и СНГ:
Доставка через транспортную компанию СДЭК или ПЭК для POS-оборудования; для касс Атол с целью оперативного ремонта возможно обращение к локальному авторизованному сервисному центру при согласовании с нами.


Программы для удаленного доступа:

Программа удаленного доступа TeamViewer перестала работать на территории РФ с февраля 2022 года. Скачайте ее аналог по ссылкам ниже.

Показать ответ

Удаленный доступ Supremo (замена Team Viewer)

Скачать программу удаленного доступа. Запустите приложение, выберите "Установить Supremo" и в оба поля ниже установить пароль: 55558888. Затем нажмите кнопку "Принять" и отправьте фото ID, который появится на экране.

Особенно удобен тем, что как и TeamViewer, не требует подтверждения для авторизации. Если у вас используется нестандартный масштаб экрана (125% или 150%), то Supremo работает некорректно, требуется установить масштаб по умолчанию — 100% и лишь после отправлять удаленный доступ. Сделать это можно, щелкнув правой мышкой по рабочему столу (или удерживать палец на экране, если у вас сенсор), выбрать "Параметры экрана" - "Масштаб и разметка", перетянув ползунок влево.

Показать ответ

Удаленный доступ AnyDesk (не рекомендуется)

Скачать программу удаленного доступа AnyDesk. Запустите приложение, и отправьте ваш ID (Ваше рабочее место) специалисту технической поддержки. Затем ожидайте подключения, вам потребуется нажать зеленую кнопку "Принять", чтобы подтвердить подключение по удаленному доступу.

Если AnyDesk используется часто, то установите его и задайте постоянный пароль 55558888 для удобства работы специалиста технической поддержки, в таком случае нам не придется ожидать авторизации с вашей стороны.


Консультация по телефону:
8 (800) 201-13-68
Напишите или расскажите о вашей деятельности и пожеланиях. Мы подберем подходящее решение в кратчайшие сроки.
Свяжитесь с нами