Гарантийные условия:
Гарантийные обязательства начинаются с момента отгрузки, действуют до первого числа месяца и года, указанного на пломбе; если же дата не указана, то гарантия действует 12 месяцев с момента приобретения по чеку при условии сохранения фирменной пломбы POS-X.
Гарантийные обязательства начинаются с момента отгрузки, действуют до первого числа месяца и года, указанного на пломбе; если же дата не указана, то гарантия действует 6 или 12 месяцев с момента приобретения по чеку при условии сохранения фирменной пломбы POS-X.
Для сенсорных POS-терминалов:
Для POS-компьютеров:
Для сенсорных мониторов:
При возникновении случаев с подозрением на брак или неисправность в течении гарантийного срока эксплуатируемого оборудования, обратитесь к нам по телефону горячей линии 8 (800) 201-13-68 или через форму на сайте (кнопка внизу любой страницы на сайте). В случае гарантийного ремонта, доставка оборудования до сервиса возлагается на отправителя, а обратная доставка до получателя — за наш счет.
Для Челябинска и Челябинской области:
Для регионов России и СНГ:
Программы для удаленного доступа:
Программа удаленного доступа TeamViewer перестала работать на территории РФ с февраля 2022 года. Скачайте ее аналог по ссылкам ниже.
Скачать программу удаленного доступа. Запустите приложение, выберите "Установить Supremo" и в оба поля ниже установить пароль: 55558888. Затем нажмите кнопку "Принять" и отправьте фото ID, который появится на экране.
Особенно удобен тем, что как и TeamViewer, не требует подтверждения для авторизации. Если у вас используется нестандартный масштаб экрана (125% или 150%), то Supremo работает некорректно, требуется установить масштаб по умолчанию — 100% и лишь после отправлять удаленный доступ. Сделать это можно, щелкнув правой мышкой по рабочему столу (или удерживать палец на экране, если у вас сенсор), выбрать "Параметры экрана" - "Масштаб и разметка", перетянув ползунок влево.
Скачать программу удаленного доступа AnyDesk. Запустите приложение, и отправьте ваш ID (Ваше рабочее место) специалисту технической поддержки. Затем ожидайте подключения, вам потребуется нажать зеленую кнопку "Принять", чтобы подтвердить подключение по удаленному доступу.
Если AnyDesk используется часто, то установите его и задайте постоянный пароль 55558888 для удобства работы специалиста технической поддержки, в таком случае нам не придется ожидать авторизации с вашей стороны.