Здесь мы собрали разную информацию: гарантийные обязательства, ответы на часто задаваемые вопросы, драйвера и файлы. Раздел постоянно пополняется.
Гарантийные условия:
Гарантийные обязательства начинаются с момента отгрузки, действуют до первого числа месяца и года, указанного на пломбе; если же дата не указана, то гарантия действует 12 месяцев с момента приобретения по чеку при условии сохранения фирменной пломбы POS-X.
Гарантийные обязательства начинаются с момента отгрузки, действуют до первого числа месяца и года, указанного на пломбе; если же дата не указана, то гарантия действует 6 или 12 месяцев с момента приобретения по чеку при условии сохранения фирменной пломбы POS-X.
Для сенсорных POS-терминалов:
Для POS-компьютеров:
Для сенсорных мониторов:
При возникновении случаев с подозрением на брак или неисправность в течении гарантийного срока эксплуатируемого оборудования, обратитесь к нам по телефону горячей линии 8 (800) 201-13-68 или через форму на сайте (кнопка внизу любой страницы на сайте). В случае гарантийного ремонта, доставка оборудования до сервиса возлагается на отправителя, а обратная доставка до получателя — за наш счет.
Для Челябинска и Челябинской области:
Для регионов России и СНГ:
Скачать драйверы и ПО:
Скачать драйвер торгового оборудования (ДТО) 10.9 для 64-битной версии Windows 7/8/10.
Скачать драйвер торгового оборудования (ДТО) 10.9 для 32-битной версии Windows 7/8/10.
Скачать сенсор Elo Multi-Touch для 64-битной версии Windows 7/8/10.
Скачать программу удаленного доступа. Запустите приложение, выберите "Установить Supremo" и в оба поля ниже установить пароль: 55558888. Затем нажмите кнопку "Принять" и отправьте фото ID, который появится на экране.