Инструкции и советы:

Показать ответ

Атол: Ошибка ФН 234 или 235

Самые распространенные ошибки, которые могут появиться в процессе работы. Ошибка будет печататься на чековой ленте вместо любого кассового чека.

Ошибка ФН 234: Почти всегда (99% случаев) означает, что у вас закончился фискальный накопитель (ФН), который бывает на 15 или 36 месяцев, и для продолжения работы нужно сделать примерно вот такие процедуры, которые лучше доверить профессионалам:

  1. Откатить время до даты, когда срок ФН еще не истек
  2. Закрыть архив ФН
  3. Установить новый ФН
  4. Оформить перерегистрацию корректно (в ФНС и в фискальном регистраторе)
  5. Поменять номер ФН на сайте ОФД (обычно это автоматически).

Ошибка ФН 235: Наиболее распространенный случай, который свидетельствует о том, что у вас не передаются чеки в ОФД (оператору фискальных данных, который их передает в ФНС) уже как целый месяц. Причин много, перечислим самые частые: забыли после регистрации кассы зарегистрироваться на сайте ОФД (создать личный кабинет и указать данные), на месте кассира нет интернета, настройки с ОФД указаны неверно (при регистрации ККТ), данные кассы указаны с опечаткой на сайте ОФД, канал обмена с ОФД на самой кассе Атол не настроен корректно (EoT или EoU).

Показать ответ

Эксплуатация сенсорного POS-терминала

Сенсорный POS-терминал должен эксплуатироваться при температуре от +5 до +45 градусов и влажности не выше 70%, блок питания должен использоваться только комплектный или оригинальный (при замене), недопустимо подключение от других блоков питания.

Для POS-терминалов на Windows 10 IoT: Данная версия Windows 10 предназначена для работы кассового узла с возможностью отключения обновлений системы. При запуске системы автоматически вводится пароль Password_1 для пользователя User. Пароль не вводится, если система при простое ушла в сон (его можно отключить в "Параметры" - "Электропитание"), рекомендуется выполнить перезагрузку ("Завершение работы" - "Перезагрузка") и пароль введется автоматически. Пароль можно отключить в "Параметры" - "Учетные записи" - "Варианты входа" - "Пароль" (введите пароль Password_1).

Сенсорный экран резистивного типа: Важно понимать, что сенсорный экран резистивного типа хорошо реагирует на нажатие предметом (обычно пластиковой картой или ногтем), реакция на нажатие пальцем значительно слабее, это нормально для данного типа экранов.

Сенсорный экран емкостного типа: Отличается тем, что реагирует прекрасно только на нажатие пальцем или специальным стилусом (можно использовать ластик карандаша), нажатие предметами не распознается.

Показать ответ

Проблемы сенсорного POS-терминала

Сенсор реагирует со смещением в сторону: После установки на рабочем месте сенсорному экрану может потребоваться калибровка (Calibrate), ее можно сделать через драйвер сенсора (Elo, EloTouch, EGalaxy, PenMount и т.д.), попадая точно в мишень и тем самым калибруя сенсор.

Сенсор вообще не работает: Возможно, для начала вам нужно установить драйвер сенсора. В 90% случаев, если вы переустановите операционную систему Windows, то сенсор не будет работать до установки сенсорного драйвера.

Терминал "тормозит или тупит": Если вы купили терминал в базовой комплектации (с HDD диском и/или с 2 ГБ оперативной памяти, например), то это его нормальная работа, он предназначен только для рабочих приложений. Чтобы значительно ускорить работу, рекомендуем после окончания гарантии "прокачать" терминал заменой HDD-диска на SSD-диск и увеличением объема оперативной памяти. Но не стоит забывать, что если терминал стал медленней со временем, то дело может быть в ПО и вирусах, которые могли появиться на рабочем месте.

Терминал не видит Wi-Fi сети: И это нормально, так как Wi-Fi модуль почти всегда опционален. Самое простое решение для вас, если неудобно тянуть кабель, это пойти в любой сетевой магазин электроники и купить так называемый Wi-Fi адаптер (цена вопроса 500 рублей), после этого система начнет распознавать Wi-Fi сети.

Терминал не включается: Чаще всего, если терминал не вскрывали, проблема на стороне внешнего блока питания, который мог выйти из строя из-за скачков напряжения электросети — это нормально, замените блок питания как можно скорее.

Система Windows не загружается или бесконечно перезагружается: Такое редко бывает, часто сопровождается надписью "No operating system found" или "No boot device", как правило это связано с неисправностью накопителя, на котором установлена система Windows. Это гарантийный случай, поэтому если такое случилось — обращайтесь, мы поможем.

Терминал не видит кассу Атол: И не увидит, пока вы не скачайте драйвер для этого оборудования (доступно по ссылке ниже).


Скачать драйверы и ПО:

Показать ответ

Для касс Атол 11Ф, 15Ф, 30Ф, 55Ф, 50Ф, 52Ф, 22-ПТК (22Ф), 77Ф, 25Ф, 91Ф, 92Ф, 27Ф

Скачать драйвер торгового оборудования (ДТО) 10.9 для 64-битной версии Windows 7/8/10.

Скачать драйвер торгового оборудования (ДТО) 10.9 для 32-битной версии Windows 7/8/10.

Примечание: Выше указаны ссылки на ДТО 10 версии, архивные версии ДТО версий 8 и 9 уже неактуальны.

Показать ответ

Для сенсорных экранов EloTouch (Elo)

Скачать драйвер Elo Multi-Touch 6.6.9 для 64-битной версии Windows 7/8/10.

Скачать драйвер Single-Touch версию (2010-2018 г.) Elo 5.5.3 для Windows 7/8.

Примечание: Совместимость проверена с моделями Elo Touch ET1519L, ET1928L, ET1728L.

Показать ответ

Для сенсорных экранов с контроллером EGalaxy (EETI)

Скачать сенсор EGalaxy 5.11 для Windows 7.

Скачать сенсор EGalaxy 5.14 для Windows 7/8/10.

Показать ответ

JRE 8 для инженеров внедрения

Скачать JRE x64.

Скачать JRE x86.

Показать ответ

Для принтера этикеток XPrinter

Скачать драйвер для XPrinter.

Показать ответ

Удаленный доступ Supremo (замена Team Viewer)

Скачать программу удаленного доступа. Запустите приложение, выберите "Установить Supremo" и в оба поля ниже установить пароль: 55558888. Затем нажмите кнопку "Принять" и отправьте фото ID, который появится на экране.

Особенно удобен тем, что как и TeamViewer, не требует подтверждения для авторизации. Если у вас используется нестандартный масштаб экрана (125% или 150%), то Supremo работает некорректно, требуется установить масштаб по умолчанию — 100% и лишь после отправлять удаленный доступ. Сделать это можно, щелкнув правой мышкой по рабочему столу (или удерживать палец на экране, если у вас сенсор), выбрать "Параметры экрана" - "Масштаб и разметка", перетянув ползунок влево.

Показать ответ

Удаленный доступ AnyDesk (не рекомендуется)

Скачать программу удаленного доступа AnyDesk. Запустите приложение, и отправьте ваш ID (Ваше рабочее место) специалисту технической поддержки. Затем ожидайте подключения, вам потребуется нажать зеленую кнопку "Принять", чтобы подтвердить подключение по удаленному доступу.

Если AnyDesk используется часто, то установите его и задайте постоянный пароль 55558888 для удобства работы специалиста технической поддержки, в таком случае нам не придется ожидать авторизации с вашей стороны.


Консультация по телефону:
8 (800) 201-13-68
Напишите или расскажите о вашей деятельности и пожеланиях. Мы подберем подходящее решение в кратчайшие сроки.
Свяжитесь с нами