Наши клиенты -> Сервисный центр Услуги

Идентификация гарантийного оборудования

В итоге:

По сдаче гарантийного товара клиент получает автоматически чек-талон с важной информацией

Автоматически печатается наклейка с уникальным идентификатором гарантийного товара

Сбор актуальной информации по состоянию ремонта при сканировании штрих-кода

Направление

Услуги

Продукция

Газовые котлы, водонагреватели

Количество товаров

1000+ наименований

Площадь

60 кв. м.

Заказчик с требованием упростить работу в сервисном центре: имелась проблема путаницы, мастер нередко мог перепутать оборудование, сданное на ремонт или же заказать запчасти для исправного оборудования.

Сроки не поджимали, поэтому около недели мы предлагали ряд разных решений. По итогу, после убеждения заказчика в том, что мы знаем свое дело и "вот так будет лучше", он согласился с тем, что наше решение действительно решит его проблему.

Было принято решение приобрести принтер этикеток штрих-кода и метить все поступившее на ремонт оборудование специальными этикетками-маркерами, а затем дополнять этикеткой с описанием запчастей/сроков/проблем или рекомендаций мастера. Сам же клиент, сдавая на ремонт оборудование, получал на руки чек, в котором была важная информация, факт сдачи оборудования и телефоны для уточнения статуса ремонта.

Мы предусмотрели варианты негарантийного ремонта, и если клиент сдавал оборудование в ремонт, внося предоплату, он получал дополнительный кассовый чек. По итогу мастера-приемщики взаимодействуют с программным продуктом меньше минуты, всю оставшуюся задачу выполняет менеджер, формируя заказ на запасные части и дополнительные работы.

По итогам:

Материальный учет, учет клиентов и оборудования.

Автоматическая маркировка этикетками гарантийного оборудования.

Четкое разделение задач между персоналом.


Консультация по телефону:
8 (800) 201-13-68

Напишите или расскажите о вашей деятельности и пожеланиях. Мы подберем подходящее решение в кратчайшие сроки.
Свяжитесь с нами