Формирование заявки на аренду онлайн с сайта и интеграция с системой учета
Внесение предоплаты за бронь и отображение ее в системе учета
Показ текущих арендуемых единиц и время окончания аренды
Направление
Услуги
Продукция
Одежда, обувь
Количество товаров
425 наименований
Площадь
83 кв. м.
В данном случае мы не можем похвастать отличной ценой и ограниченным бюджетом, поскольку было выполнено несколько дорогостоящих доработок для интеграции с веб-сайтом клиента. В конечном итоге сумма автоматизации данного сервиса превысила сто тысяч рублей, что значительно превышает наш средний чек для одной точки.
Заказчик требовал выполнения работы в сжатые сроки, поскольку ручная работа была крайне неэффективна и попытки автоматизировать все посредством электронных таблиц и систем менеджемента времени не увенчались успехом — создалась большая путаница.
Изначально озвученный бюджет был порядка сорока тысяч рублей, однако у заказчика на этапе переговоров появилось множество дополнительных пожеланий, которые ему хотелось видеть в работе системы. Вскоре заказчик понял, что реализация всех пожеланий займет много времени, а уже поджимали сроки. В итоге мы сошлись на том, что реализовывать будем самый нужный функционал с привлечением дополнительного специалиста.
Через две с половиной недели уже была готова бета-версия проекта, которая не вызвала у заказчика восторга, несмотря на исполнение в точности техническое задание. По итогу переговоров мы переделали часть задания, увеличив конечные сроки еще на 11 дней. По окончанию работ заказчик получил готовый проект, который устраивал его функционалом, а далее началась долгосрочная работа с реализацией графического интерфейса, но это уже совсем другая история...
Автоматизированное получение заявок с сайта в систему учета.
Строгий товароучет продукции, прозрачные условия аренды для покупателей.
Реализован функционал оплата на интернет-сайте (интернет-эквайринг).