Организовали логистику между точками с двойной проверкой по чеку
Печать этикеток на продукцию собственного произодства
Доставка к покупателям по предоплате
Направление
Розница
Продукция
Строительные материалы, сухие смеси, метизы
Количество товаров
Около 6000 наименований
Площадь
55 и 76 кв. м.
Клиент уже работал на популярной системе учета, однако его раздражала крайне медленная работа отдела продаж, особенно в моменты очередей, бывало, что на отпуск единицы продукции уходило почти 40 секунд работы в системе учета. Соответственно, работа с одним клиентом могла затягиваться на 5-10 минут, даже если клиент приходил с небольшим заказом. Нетерпеливые покупатели не всегда дожидались своей очереди.
Задача была поставлена ясно: клиент хотел возможность внедрения "бренда" на свое собственное производство сухих смесей, электронный учет логистики между торговой точкой и складом, ускоренная работа с покупателями и возможности доставки заказов в учете. Несмотря на уже имеющуюся систему учета, клиент объяснил что большая часть работы по-прежнему на бумажках, а это не тот результат, к которому они стремились.
Разработали индивидуальный дизайн для бренда продукции, была организована печать крупных этикеток на термотрансферном принтере этикеток в связи с условиями хранения продукции. Перенесли все товары в другую базу данных, организован бэк и фронт-офис на торговой точке. Уменьшено среднее время обслуживание клиента более, чем в два раза. Некоторые нюансы работы в новом формате для сотрудников клиента были не совсем понятны, поскольку те привыкли к работе с другой системой учета.
Спустя неделю имеем удобную систему документооборота между торговой точкой и складом, удобную систему доставки до клиента (с вводом ФИО, тел. и адреса), на формирование заказа уходит значительно меньше времени по сравнению с предыдущем системой учета, хотя результаты могут быть и лучше, но, полагаем, связано это с тем, что у сотрудников мало опыта работы с другим программным комплексом.
Удобный фронт и бэк-офис, значительное сокращение времени обслуживания покупателей.
Брендирование и идентификация собственной продукции заказчика.
Почти полноценный переход в новую систему учета без потери времени за счет быстрого импорта товаров.